Как сделать регистрацию?

Только сегодня

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем дела уже очень давно и имеем партнерство с более чем 290 собственниками жилья в разных микрорайонах. Наша компания проводит процедуру всегда в рамках законодательства.


Мы сохраняем ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно без конца подбирать порядочных хозяев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие справки и очень долго ждать в очереди ОМВД.


Доступные цены. Цена услуг по оформлению официальной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с остальными конкурентами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете заявку.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный тут предназначен только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность онлайн ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый район и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас нужных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете форму 3.
Мы принимаем расчет за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении штампа в паспорт потребуется согласовать с нашим менеджером время встречи в МФЦ!


F.A.Q.


1. Как много времени требуется для получения готовых документов? Оформление регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что требуется сделать? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете узнать у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Боре? Согласно действующему законодательству для временного учета фотография не потребуется. Но нужно знать, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, бывают мелкие отличия для разных отделов УФМС. Этот документ заверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в детский садик? Да. Редко некоторые главы образовательных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без задатка. Оплата за услуги , только после подтверждения выполненной работы - по факту оформления регистрации.


8. Как можно проверить подлинность сделанной регистрации? Если, у школы или кого-то еще возникнут неуверенность в легальности документов, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется направить письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении БД (зависит от служащих отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания ни при каких ситуациях не передаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать форму 3 по этому паспорту по закону нельзя, требуется обменять его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли взять займ? Да, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме трудностей получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 10.06.2025